Конкурс «ISMM CUP»

ISMM Cup - 2016

Основные документы Конкурса:

1. Положение о Конкурсе.

2. Бланк заявки на участие в Конкурсе.

3. Кейс конкурсного задания.

4. Программа Конкурса.  

5. Отчет о проведении конкурса ISMM Cup 2016.

6. Участники Конкурса.

7. Победители Конкурса и презентации ISMM-стратегий победителей.

8. Фотоотчет  

Конкурс ISMM Cup (International social media marketing cup/Кубок международного социального медиамаркетинга) прошел с 24 по 26 мая 2016 г. в рамках Недели инновационного бизнеса Дона – 2016:  в блоке «Информационно-коммуникационные & Мультимедиа технологии (ИК&МТ)». 

Конкурс был направлен на поиск новых организационных форм продвижения Ростовской области и выявление эффективных команд, способных осуществлять это продвижение. 

Основными целями проведения Конкурса являлись: 

– выявление лучших идей формирования международной коммуникационной стратегии Ростовской области, 

– развитие у активной и талантливой молодежи навыков международных коммуникаций с применением информационно-коммуникационных технологий 

– развитие образования в сфере социального медиа маркетинга. 

Участникам конкурса необходимо было разработать SMM-стратегию международного продвижения экономики Ростовской области в страну, которую представлял иностранный участник команды. В 2016 году в качестве конкурсных заданий для разработки SMM-стратегии участникам были предложены инвестиционный портал Ростовской области (invest-don.com), туристический портал Ростовской области (dontourism.ru).

Организатор конкурса: Ассоциация «НП ИТЦ «ИнТех-Дон».

При поддержке НП «ЕРЦИР РО», Медиапарка «Южный регион – ДГТУ», ФГБОУ ВО «ДГТУ». 

Организационная поддержка конкурса при подготовке команд осуществлялась ВУЗами-участниками: ФГБОУ ВО «ДГТУ», ФГАОУ ВО «ЮФУ», 

ФГБОУ ВО «ЮРГПУ (НПИ) им. М.И. Платова» , ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)». 

Партнеры конкурса: Южный IT-парк, Торгово-промышленная палата Ростовской области, ОАО КБ «Центр-инвест». 

Спонсор конкурса: ООО «БВН инжениринг» - призы; разработка сайта конкурса - компания Медиа-Арт.

Конкурс проходил на факультете «Медиакоммуникации и мультиме-дийные технологии» ДГТУ.

В программе конкурса (помимо работы над созданием SMM-стратегий) для участников была проведена обзорная лекция: 

"Краткое представление официальных региональных порталов, разработанных компанией Интернет-Фрегат: Инвестиционный портал Invest-Don.com, Туристский портал Dontourism.ru". Компанейцева Галина Геннадьевна, менеджер отдела поддержки ООО "Интернет-Фрегат".

а также 3 мастер-класса:

– мастер-класс «Техника машинного перевода» от профессора Кафедры перевода и информационных технологий в лингвистике ЮФУ Коваленко Елены Михайловны;

– мастер-класс «Инструменты аналитического исследования социаль-ных сетей, социальный медиамаркетинг» от Виноградова Константина Александровича, директора компании «Агентство интернет-маркетинга»;

– мастер-класс по продвижению в Instagram от Пермякова Игоря Сергеевича и Асыкина Михаила Сергеевича, GoodMedia, Digital агенство.

В конкурсе приняли участие 10 команд (общее количество участников – 54 человека) из 4 (четырех) ВУЗов Ростовской области: ФГБОУ ВПО «Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) им. М.И. Платова», ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет», ФГАУ ВО «Южный Федеральный университет», ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)».

Команды разрабатывали стратегии продвижения туристического портала Ростовской области и инвестиционного портала Ростовской области в следующие страны: Китай, Марокко, Вьетнам, Палестина, Сирия, Нигерия, республика Гана, Украина, Бразилия.

27 мая 2016 г. в 15.00 по итогам оценки результатов конкурса судьями были определены команды-победители, торжественное объявление и награждение которых прошло в конгресс-холле ДГТУ.

Победителями стали:

I место: команда #10 (РГЭУ (РИНХ) – «Как привлечь инвесторов из Бразилии»).

II место: команда #1 (ЮРГПУ (НПИ) им. М.И. Платова – «Продвижение портала Донского туризма в Китай»).

III место: команда #9 (РГЭУ (РИНХ) – «Туристический портал Ростовской области: Разработка эффективной стратегии продвижения портала в социальных медиа», направление – Украина).

Все участники были награждены дипломами участников, а участники команд, занявших первые три места, – дипломами лауреатов и памятными призами от организаторов и спонсоров конкурса.