Конкурс «ISMM CUP»
Конкурс «ISMM Cup» (International internet and social media marketing cup/Кубок международного интернет и социального медиамаркетинга) направлен на поиск новых организационных форм продвижения Ростовской области и выявление эффективных команд, способных осуществлять это продвижение.Основные цели проведения Конкурса: выявление лучших идей формирования международной коммуникационной стратегии экономических субъектов Ростовской области, развитие у активной и талантливой молодежи навыков развития международных коммуникаций с применением информационно-коммуникационных технологий, развитие образования в сфере интернет и социального медиа маркетинга.
Задачи Конкурса:
- Формирование в гражданском обществе нашего региона ценностных ориентиров продвижения Ростовской области, региональных компаний в российском и международном информационном пространстве.
- Продвижение идей международного SMM, вовлечение профессионалов, средств массовой информации, законодательной и исполнительной властей в публичное обсуждение и участие в развитии системы международного продвижения региональных компаний в разных отраслях экономики.
- Развитие форм, методов, средств международного продвижения региональных компаний в разных отраслях экономики.
- Укрепление связей между высшими учебными заведениями и компаниями региона.
Конкурс проводится в формате Хакатона. При этом во время подготовки проектов участники посещают лекции и мастер-классы известных специалистов.
Участники Конкурса:
Формат участия в конкурсе «ISMM Cup» - групповой.Участниками Конкурса являются международные творческие команды в составе 4-6 человек. В конкурсе могут принимать участие студенты бакалавриата, специалитета и магистратуры, аспиранты, специалисты и молодые преподаватели до 28 лет.
Состав команды:
- Один-два обучающихся в вузе иностранных студента или аспиранта – носители языка, проходившие обучение на кафедре русского языка.
- Специалист по маркетингу – молодой преподаватель, студент, магистрант или аспирант – представляемый кафедрами экономического профиля.
- Один-два специалиста, представляющих кафедры гуманитарной направленности: философия, журналистика, культурология, философия, лингвистика.
- Специалист по информационным технологиям.
Номинации конкурса:
- Лучшая стратегия международного социального медиа маркетинга ИТ-продукта в регионе.
- Лучшая стратегия международного социального медиа маркетинга ИТ-продукта на глобальном рынке.
- Лучшая стратегия социального медиа маркетинга предприятия на глобальном рынке.
- Самая оригинальная стратегия.
- Самая технически-проработанная стратегия.