Конкурс «ISMM CUP»

ISMM Cup - 2017

Конкурс «I2SMM Cup» (International internet and social media marketing cup/ Кубок международного интернет и социального медиамаркетинга) прошел 18-20 мая 2017 года на базе ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)».
 
Конкурс был направлен на поиск новых организационных форм продвижения нашего региона, продукции региональных компаний в разных отраслях экономики и выявление эффективных команд, способных осуществлять это продвижение.
 
В программе (помимо работы над созданием стратегий международного интернет и социального медиамаркетинга) для участников были проведены презентации кейсов конкурсных заданий от четырех ИТ-компаний:
 
ООО «Рнд Софт»: продвижение системы фотовидеофиксации городских проблем «Благоустройство города» (http://rnd-soft.ru/http://bg.rostov-gorod.ru/);
ООО «Вебпрактик»: продвижение услуг компании – комплексный интернет-маркетинг для иностранных компаний, которым нужен выход на российский рынок (https://webpractik.ru/);
ООО «Фаст Репортс»: продвижение продукта по построению любых видов отчетов (https://www.fastreport.ru/ru/);
Компания «DealerPoint»: продвижение облачной платформы для автоматизации бизнеса автосалонов (http://www.dealerpoint.ru/).

Также, для участников Конкурса были проведены 3 мастер-класса:
 
– "Корпусные технологии и современные СМП (системы машинного перевода)" провела Коваленко Елена Михайловна, д.филос.н., профессор Кафедры перевода и информационных технологий в лингвистике ЮФУ; 
– выступил на тему «Создание продающей страницы, конверсия трафика, как учесть культурные особенности» Максим Хорошко, директор веб-студии «Сокол», основатель лаборатории VR, к.т.н., доцент кафедры «Информационные и измерительные системы и технологии» ФГБОУ ВО «ЮРГПУ (НПИ) им. М.И. Платова;
– "Продвижению ИТ-продукта в социальных сетях" провела Татьяна Мироненко, преподаватель Южной школы интернет-бизнеса, маркетолог Интернет-агентства «Вебпрактик».
 
В конкурсе приняли участие 9 команд (общее количество участников – 48 человек) из 4 ВУЗов Ростовской области: ФГБОУ ВО «Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) им. М.И. Платова», ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет», ФГАОУ ВО «Южный Федеральный университет», ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)».
 
Команды разрабатывали стратегии продвижения ИТ-продуктов в следующие страны: Украина - ДГТУ, Таджикистан - ЮРГПУ (НПИ), Монголия - ДГТУ, Греция - РГЭУ (РИНХ), республика Гана - РГЭУ (РИНХ), Грузия - РГЭУ (РИНХ), Мексика - ЮФУ. Одна из команд разрабатывала стратегию продвижения ИТ-продукта на мировой рынок - ЮРГПУ (НПИ).
 
Победителями стали:
 
I место: команда #8 (из ДГТУ) – Продвижение продукта компании «Рнд Софт»: система фотовидеофиксации городских проблем «Народный контроль» в Монголию.
 
II место: команда #2 (из ЮФУ) – Продвижение продукта компании «DealerPoint»: облачная платформа для автоматизации бизнеса автосалонов (страна – Мексика).
 
III место: команда #4 (из РГЭУ (РИНХ)) – Продвижение продукта компании «Фаст Репортс»: уникальный продукт по построению любых видов отчетов (страна – Грузия).
 
Все участники были награждены дипломами участников, а участники команд, занявших первые три места, – дипломами лауреатов и памятными призами от спонсоров конкурса.