Конкурс «ISMM CUP»

Конкурс «ISMM CUP»

Конкурс «ISMM Cup» (International internet and social media marketing cup/Кубок международного интернет и социального медиамаркетинга) направлен на поиск новых организационных форм продвижения Ростовской области и выявление эффективных команд, способных осуществлять это продвижение.

Основные цели проведения Конкурса: выявление лучших идей формирования международной коммуникационной стратегии экономических субъектов Ростовской области, развитие у активной и талантливой молодежи навыков развития международных коммуникаций с применением информационно-коммуникационных технологий, развитие образования в сфере интернет и социального медиа маркетинга.

Задачи Конкурса:

  • Формирование в гражданском обществе нашего региона ценностных ориентиров продвижения Ростовской области, региональных компаний в российском и международном информационном пространстве.
  • Продвижение идей международного SMM, вовлечение профессионалов, средств массовой информации, законодательной и исполнительной властей в публичное обсуждение и участие в развитии системы международного продвижения региональных компаний в разных отраслях экономики.
  • Развитие форм, методов, средств международного продвижения региональных компаний в разных отраслях экономики.
  • Укрепление связей между высшими учебными заведениями и компаниями региона.
Организаторами конкурса являются: специализированная организация ИКТ-кластера Ростовской области -  Ассоциация «НП ИТЦ «ИнТех-Дон», Интернет-агентство «Вебпрактик», ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)».

Конкурс проводится в формате Хакатона. При этом во время подготовки проектов участники посещают лекции и мастер-классы известных специалистов.

Участники Конкурса:  

Формат участия в конкурсе «ISMM Cup» - групповой.

Участниками Конкурса являются международные творческие команды в составе 4-6 человек. В конкурсе могут принимать участие студенты бакалавриата, специалитета и магистратуры, аспиранты, специалисты и молодые преподаватели до 28 лет.

Состав команды:

  • Один-два обучающихся в вузе иностранных студента или аспиранта – носители языка, проходившие обучение на кафедре русского языка.
  • Специалист по маркетингу – молодой преподаватель, студент, магистрант или аспирант – представляемый кафедрами экономического профиля.
  • Один-два специалиста, представляющих кафедры гуманитарной направленности: философия, журналистика, культурология, философия, лингвистика.
  • Специалист по информационным технологиям.

Номинации конкурса:

  • Лучшая стратегия международного социального медиа маркетинга ИТ-продукта в регионе.
  • Лучшая стратегия международного социального медиа маркетинга  ИТ-продукта на глобальном рынке.
  • Лучшая стратегия социального медиа маркетинга предприятия на глобальном рынке.
  • Самая оригинальная стратегия.
  • Самая технически-проработанная стратегия.
Для освещения конкурса I2SMM Cup в сети Интернет была создана группа в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/ismmcup.
 

Контакты организаторов:

Бринк Иван Юрьевич - президент Ассоциации "НП ИТЦ "ИнТех-Дон", brink.ivan@mail.ru, +7-928-111-79-01