Документационное оформление заседаний Совета
7.1. По итогам каждого заседания Совета составляется протокол.В протоколе указываются: его порядковый номер; дата и место проведения заседания; председательствующий и секретарь; присутствующие и отсутствующие члены Совета; лица, приглашённые на заседание; докладчики (содокладчики) и выступившие; краткие тезисы выступлений; принятые решения или конкретные поручения организационно-распорядительного характера.
Внесенные в протокол поручения должны быть изложены в краткой форме, с указанием ответственных лиц и сроков выполнения.
7.2. Проекты протоколов при необходимости согласовываются с членами Совета, руководителями заинтересованных структурных подразделений министерства.
7.3. Ведение протокола в ходе заседания осуществляется секретарем Совета. К протоколам прилагаются письменные доклады (содоклады) и выступления участников заседания.
7.4. Копии протоколов, выписок из протоколов подготовленные секретарем Совета, рассылаются членам Совета, руководителям заинтересованных структурных подразделений министерства и прочим заинтересованным структурным подразделениям Правительства Ростовской области, органам исполнительной власти, муниципальным образованиям, предприятиям и организациям.
7.5. Звукозапись и стенографирование, кино-, видео- и фотосъемка заседаний Совета осуществляются по согласованию с председателем Совета.
7.6. Тексты докладов (содокладов) и выступлений после окончания заседаний Совета сдаются участниками заседаний секретарю Совета.